Ясли: Кнопочки 16 группа

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Ерофеева Татьяна Викторовна

Особенности занятий в группе

Разностороннее развитие детей раннего дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Ранний возраст (2 – 3 года) — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Ранний возраст (2 – 3 года) — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов значительно возрастает.

Обучающая программа

В группе реализуется: Основная образовательная программа дошкольного образования по ФОП

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.10
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность
8.10 - 8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35- 9.00
Самостоятельная деятельность
9.00 - 9.10 9.20 - 9.30
Образовательная деятельность по подгруппам
9.30 - 9.50
Индивидуальная работа, самостоятельные игры
9.50 - 10.00
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
10.00 - 11.20
Подготовка к прогулке, прогулка
11.20 - 12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
12.00 - 12.30
Обед
12.30- 12.45
Спокойные игры, подготовка ко сну
12.45 - 15.00
Дневной сон
15.00 - 15.30
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник
15.30 -15.40 15.50 -16.00
Образовательная деятельность по подгруппам
16.00 - 16.20
Самостоятельная деятельность детей
16.20 - 17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
17.40 – 18.00
Подготовка к ужину, ужин
до 19.00
Уход детей домой, работа с родителями (законными представителями)
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша ячневая 200/5 г
Бутерброд с маслом и сыром 40/5/10 г
Чай с молоком 180 г
Второй завтрак
Яблоко 200 г
Обед
Щи из капусты и картофеля 250 г
Тефтели рыбные 100 г
Картофельное пюре 100 г
Кабачковая икра 65 г
Кисель "С" 180 г
Хлеб урожайный 50 г
Полдник
Булка домашняя 60 г
Молоко 200 г
Ужин
Овощное рагу 250 г
Чай с сахаром 200 г
Хлеб пшеничный 40 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie