












В группе № 2 прошло родительское собрание на тему "Роль семьи в развитии мелкой моторики рук с использованием стандартного и нестандартного оборудования". "Мелкая (тонкая) моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные действия пальцами и кистями. В быту нам ежеминутно приходится совершать действия мелкой моторики: застегивать пуговицы, завязывать шнурки, держать столовые приборы. Навыки мелкой моторики важны при обучении письму и рисованию. Кроме того, развитие мелкой моторики тесно связано с развитием речи, так как зоны коры головного мозга, отвечающие за эти функции, расположены очень близко друг от друга.
Педагоги группы подготовили презентацию и памятки родителям. А в практической части собрания родители вместе с детьми попробовали разные способы развития мелкой моторики.
Именно в дошкольном возрасте на развитие мелкой моторики следует обращать особое внимание: к тому моменту, когда ребенок пойдет в школу, его моторные навыки должны быть развиты на достаточном уровне.