Развитие мелкой моторики

02 мая 2025 г.
Развитие мелкой моторики. Шнуровки, нанизывание бусин. "Пластилиновые заплатки". Массажные мячики. Замочки. Игра с крупами, фасолью "Золушка". Кинетический песок. Орбизы. Использование пипетки "Раскрашиваем фрукты". Выкладываем фасоль по контуру. Мозайка. Обводим по точкам. Совместная работа родителей с детьми.
Развитие мелкой моторики.
Шнуровки, нанизывание бусин.
"Пластилиновые заплатки".
Массажные мячики.
Замочки.
Игра с крупами, фасолью "Золушка".
Кинетический песок.
Орбизы.
Использование пипетки "Раскрашиваем фрукты".
Выкладываем фасоль по контуру.
Мозайка.
Обводим по точкам.
Совместная работа родителей с детьми.

В группе № 2 прошло родительское собрание на тему "Роль семьи в развитии мелкой моторики рук с использованием стандартного и нестандартного оборудования". "Мелкая (тонкая) моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные действия пальцами и кистями.  В быту нам ежеминутно приходится совершать действия мелкой моторики: застегивать пуговицы, завязывать шнурки, держать столовые приборы. Навыки мелкой моторики важны при обучении письму и рисованию. Кроме того, развитие мелкой моторики тесно связано с развитием речи, так как зоны коры головного мозга, отвечающие за эти функции, расположены очень близко друг от друга.

Педагоги группы подготовили презентацию и памятки родителям. А в практической части собрания родители вместе с детьми попробовали разные способы развития мелкой моторики. 

Именно в дошкольном возрасте на развитие мелкой моторики следует обращать особое внимание: к тому моменту, когда ребенок пойдет в школу, его моторные навыки должны быть развиты на достаточном уровне.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie