Чему обучают ребёнка в детском саду
Основная образовательная программа |
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития |
Адаптированная образовательная программа для детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) |
||||
Форма обучения |
(ст.17.п.2 ФЗ «Об образовании») |
(ст.17.п.2 ФЗ «Об образовании») |
(ст.17.п.2 ФЗ «Об образовании») |
|||
Нормативный срок обучения | 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе — 1 год | 4 года, продолжительность обучения на каждом этапе — 1 год | 3 года, продолжительность обучения на каждом этапе — 1 год | |||
(при наличии); |
Не предусмотрено законом | Не предусмотрено законом | Не предусмотрено законом | |||
Язык, на котором осуществляется образование | Русский | Русский | Русский | |||
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Не использует | Не использует | Не использует |
- Адаптированная образовательная программа УО
- Адаптированная образовательная программа ЗПР
- Основная образовательная программа дошкольного образования по ФОП
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2023-2024
- Годовой план 2023-2024
- Положение о языках
- Краткая презентация программы развития
- Программа развития бюджетного дошкольного учреждения города Омска «Детский сад № 249 комбинированного вида» на 2020-2025 гг.
Число детей на 01.09.2023 |
|
Общая численность обучающихся | Всего – 473 чел.
1 корпус— 136 чел. Детей с интеллектуальными нарушениями Детей с задержкой психического развития -103 чел. 2 корпус -337 чел. |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 8 чел. |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | 0 чел. |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета | 136 чел. |
Численность обучающихся по договору об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услугах | 337 чел. |
Цель программы: в первую очередь, привить интерес к изучению языка; так же воспитывать и развивать детей средствами иностранного языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формировать умения и навыки говорения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности. В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:
- формировать у дошкольников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- развивать фонематический слух;
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, усидчивость, логику, творческие способности, познавательный интерес, воображение;
- способствовать повышению мотивации к учению;
- расширять кругозор;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности.
Цель программы: раскрытие интеллектуальных и творческих способностей через развитие памяти, мышления, внимания, волевых процессов, развитие самостоятельности при планировании своей деятельности, предвидеть результат; формирование личности ребенка в творческом его развитии.
Задачи:
Образовательные:
- знакомить со способами деятельности – лепка из соленого теста;
- формировать представления об основах техники безопасности;
- создавать условия для творческой самостоятельности;
Развивающие:
- развивать опыт в творческой деятельности, в создании новых форм, образцов, поиске новых решений в создании композиций;
- формировать конструктивное взаимодействие с эстетическим воспитанием, речевым развитием, мелкой моторикой, глазомером;
- развивать способности к творческому раскрытию, самостоятельности, саморазвитию;
Воспитательные:
- воспитывать ответственность при выполнении работ, подготовке к выставкам;
- воспитывать стремление четко соблюдать необходимую последовательность действий;
- воспитывать самостоятельность в организации своего рабочего места, желание убирать за собой.
Цели:
- приобретение и развитие начальных навыков чтения,
-обучение детей дошкольного возраста сознательному, правильному чтению по складам с переходом к чтению целым словом;
-осмысленное чтение словосочетаний, предложений, рассказов;
-формирование навыков быстрого чтения;
Задачи:
Образовательные задачи
- Учить читать по складам;
- Систематизировать знания об окружающем мире;
- Формировать, уточнять, закреплять знания детей о классификации предметов, различных явлений в природе, окружающем мире;
- Формировать активный словарь;
- Учить правильно согласовывать слова в словосочетании и предложении;
- Обогащать словарный запас, развивать коммуникативные способности на основе общения;
- Формирование навыка быстрого чтения;
Развивающие задачи
- улучшение дикции, улучшение работы артикуляционного аппарата;
- развитие фонематического слуха;
- развитие познавательных процессов: память, внимание, мышление;
- развитие эмоционально-волевой сферы ребенка;
Воспитательные задачи
- Воспитывать любовь и интерес к чтению;
- Воспитывать самостоятельность, самоконтроль;